четверг, 16 января 2020 г.

Семинар Power BI для HR: анализ и визуализация, Москва 26-27 марта

Каждая компания уникальна, как уникален каждый из нас. Не существует единственно верного набора hr-метрик или продвинутых аналитических решений, которые будут применимы в каждой компании без серьезной адаптации. Свой набор полезной для бизнеса отчетности и дашбордов придется скорее всего создавать самостоятельно.
Единственно универсальными инструментами являются инструменты аналитика – excel, R, Python или Power BI. Владея этими инструментами, вы сможете быстро найти единственно верное и нужное решение для вашей компании. И если вы хотите стать действительно хорошим специалистом в области обработки данных, то бОльшую часть из этих инструментов вам придется освоить. И среди этих инструментов одно из ведущих мест сейчас занял Power BI от компании Microsoft – создателя всеми любимого и неубиваемого excel 😊
Power BI стремительно завоевывает наши головы и сердца. После первых часов знакомства с ним вы сможете изучить свои данные и построить первый интерактивный дашборд своими руками, который поможет вам быстро увидеть ценное в ваших данных.
Power BI создан не просто для визуализации результатов – этот инструмент расширяет ваши возможности как аналитика. Вы легко можете загрузить и соединить в одно целое разные источники данных, начиная от excel и заканчивая данными в Web и facebook. Согласитесь, в наше время на просторах интернета можно найти много полезной для HR информации. С Power BI можно обрабатывать не только данные в цифровом формате, но и тексты – вы сможете по-новому показать обратную связь от ваших сотрудников. Если вы давно используете excel в своей работе, то найдете много знакомого. Но и новых вещей будет более чем достаточно. Главное не боятся пробовать и все получится.
Итак:

Power BI для HR: анализируем и визуализируем 

Семинар Power BI для HR: анализируем и визуализируем

Семинар Power BI для HR: анализируем и визуализируем

Требования

Ноутбук с установленным Power BI desktop. ПО бесплатное и доступно по  ссылке
Для ряда задач желательно иметь доступ в интернет.

Место проведения: 

PM Expert
Адрес: г. Москва, ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

Ведущий

Рогова Людмила, руководитель hr-отчетности и аналитики. Опыт работы с hr - отчетностью и аналитикой в крупнейших банках РФ более 6-ти лет.
Программа семинара

1-й день

  • Знакомство с Power BI:
    • Знакомство с интерфейсом
      • Пример - первая загрузка данных из excel
    • Встроенные визуализации
      • Пример – построим первый дашборд
  • Загрузка данных
    • Очень беглый обзор списка доступных источников
    • Загрузка файлов – excel, txt/csv
      • Пример - Много файлов одинакового формата
    • Загрузка с Web – расширяем наши источники данных
      • Пример – загрузка курсов валют с сайта ЦБ
      • Пример – загрузка данных из google таблиц
      • Пример  – загрузка содержания открытых страниц Facebook
  • Создание модели данных
    • Что такое модель данных
    • Создание связей между таблицами. Типы связей. Направленность связей
    • Еще раз про критичность связей для корректной работы модели данных
      • Примеры на закрепление
  • Расчетные столбцы и меры – сердце модели данных. Знакомимся с DAX
    • Расчетные столбцы. Создание, использование
    • Меры. Создание. Использование
    • Обзор базовых функций DAX: общие с excel и принципиально новые

2-й день

  • Контекст фильтров и контекст строк. Первое знакомство с Calculate() – самой мощной функцией в DAX 😊
    • Что такое контекст фильтров и строк. Как он влияет на результат расчетов
    • Как изменить влияние контекстов для использования в своих целях. Calculate()-начало.
  • Формулы Date Intelligence – расширение возможностей работы с датами
    • Таблица дат – ключ для работы с этими функциями.
    • Загрузка готовой таблицы дат
    • Примеры работы с функциями
      • Расчет значений за аналогичный период прошлого периода
      • Нарастающий итог с начала периода
      • Скользящее среднее
  • Трансформация данных в Power Query – подготовка данных (низкого качества неподходящего формата) к анализу
    • Удаление дубликатов, замена значений, слияние и разделение столбцов
    • Соединение таблиц в query – аналоги merge и union
    • Трансформация данных разных форматов
  • Соединяем все изученное вместе и создаем собственный дашборд о деятельности HR
    • Рассчитываем и визуализируем:
      • Штатную и фактическую численность, коэффициент заполнения штатного расписания
      • Стоимость трудовых ресурсов. Сравнение с планом
      • Текучесть персонала + анализ exit-интервью (научимся обрабатывать текст)
      • Стаж работы (медиана и среднее)

Стоимость участия:

27 000 рублей для юр лиц, 16 500 для физ лиц



Комментариев нет:

Отправить комментарий